Созданный на базе проекта Nieuport-Delage NiD-120, самолет NiD-122 являлся одноместным истребителем с неубирающимся шасси,
имевшим обтекатели колес. У него было крыло эллиптической формы в плане и с уменьшенными хордами центроплана, которое из-за близости к фюзеляжу имело большой вырез для пилота и его лобового
стекла.
Кроме NiD-122
были созданы еще несколько модификаций. Вариант NiD-123, появившейся в феврале 1934 г., мог летать с колесным или
двойным поплавковым шасси и имел весовые балансиры на рулевых поверхностях. Самолеты NiD-124 представлял собой перестроенный NiD-122.
Два экземпляра самолета NiD-125 совершили свои первые полеты в апреле и июне 1934
г. и имели увеличенный вырез в крыле для пилота, увеличенную V-образность крыла и усиленное шасси. Силовой установкой был двигатель Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 641 кВт (860 л.с.).
Вооружение включало, кроме двух пулеметов, пушку калибра 20 мм, стрелявшую через втулку винта. Максимальная скорость самолета NiD 125 равнялась 400 км/час, по сравнению со скоростью 370 км/час у
NiD-121.
В 1935 г. партия из шести гидросамолетов-истребителей NiD-123H была поставлена в Перу. Они
имели двухпоплавковое шасси и могли развивать максимальную скорость 320 км/час.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-122 |
NiD-125 |
Размах крыла, м |
13.00 |
13.00 |
Длина, м |
7.12 |
7.28 |
Высота, м |
3.00 |
3.38 |
Площадь крыла, м2 |
22.00 |
22.00 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
1209 |
1461 |
нормальная взлетная |
1642 |
1970 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Xbrs |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Ycrs |
Мощность, л.с. |
1 х 690 |
1 х 860 |
Максимальная скорость , км/ч |
365 |
400 |
Крейсерская скорость , км/ч |
323 |
365 |
Практическая дальность, км |
800 |
800 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
11000 |
12000 |
Экипаж, чел |
1 |
1 |
Вооружение: |
два синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
одна 20-мм пушка
и два
синхронных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|