Истребитель
NiD-46 стал очередной попыткой
конструкторов фирмы Nieuport-Delage улучшить летные данные
истребителя NiD.42. Новый истребитель мало чем
отличался от своего предшественника - он стал несколько короче и легче.
Кроме того двигатель
Hispano-Suiza 12Нb заменили на Hispano-Suiza 12Gb
той же мощности. Главным новшеством стал новый радиатор двигателя.
Первый полет самолета состоялся в 1926 году. В ходя испытаний стало
ясно, что новый радиатор лишь ухудшил аэродинамические свойства
самолета, что сказалась на уменьшении максимальной скорости более
чем на 10 км/ч. В результате работы над самолетом были свернуты.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
NiD-46 |
Размах крыла, м |
12.00 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
31.25 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1231 |
нормальная взлетная |
1794 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 12Gb |
Мощность, л.с. |
1 х 500 |
Максимальная скорость , км/ч |
252 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
400 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
7900 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
три 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|