К концу
Первой Мировой войны разработчики компании Nieuport
решили попробовать отойти от привычной конструкции
истребителей с звездообразными двигателями. В качестве первого
эксперимента был выбран восьмицилиндровый V-образный
двигатель Lorraine-Dietrich 8Bb мощностью 240 л.с. Громоздкий радиатор
был установлен между цилиндрами двигателя.
Базовым самолетом нового проекта стал Nieuport 28.
Первый
полет прототипа, получившего обозначение Nieuport Lorraine,
состоялся в январе 1918 года. Уже в ходе испытаний конструкторы задумали
ряд модернизаций. Первым делом заменили двигатель на более мощный -
Lorraine-Dietrich 8Bd (275 л.с.) и более
оптимально разместили радиаторы.
Переделанный истребитель вновь прошел испытания в апреле 1918 года.
Элегантный самолет произвел хорошее впечатление на военных, к тому же
показал хорошие летные характеристики. Однако вопрос о серии не
поднимался - конструкторам предложили еще доработать машину. К слову это
им удалось - в результате на свет появился неплохой
Nieuport-Delage NiD.29.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Nieuport Lorraine |
Размах крыла, м |
9.25 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
21.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
535 |
нормальная взлетная |
850 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich 8Bd
|
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
220 |
Крейсерская скорость , км/ч |
201 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
500 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
(планировалось) два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|