В 1926 году Джон Кенуорти (John Kenworthy) главный конструктор
фирмы Aircraft Disposal Company (A.D.C.) предпринял еще одну попытку разработать модернизированный вариант истребителя Matinsyde F.4 Buzzard.
На этот раз он выбрал в качестве силовой установки рядный шестицилиндровый двигатель водяного охлаждения A.D.C. Nimbus мощностью 330 л.с.
В следствии этого самолет получил обозначение Martinsyde A.D.C. Nimbus (чаще всего просто Martinsyde Nimbus).
Было изготовлено два опытных самолета без вооружения (два передних синхронизированных 7.7-мм пулемета
Vickers планировалось устанавливать на серийные самолеты). Оба Martinsyde Nimbus приняли участие в авиагонках King's Cup
9-10 июля 1926 года. По результатам гонки самолеты прошли несколько модификаций, но заказов на серийное производство так и не поступило.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
A.D.C. Nimbus |
Размах крыла, м |
9.98 |
Длина, м |
8.18 |
Высота, м |
2.89 |
Площадь крыла, м2 |
29.73 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
913 |
нормальная взлетная |
1209 |
Тип двигателя |
1 ПД
A.D.C. Nimbus |
Мощность, л.с. |
1 х 330 |
Максимальная скорость , км/ч |
241 |
Крейсерская скорость , км/ч |
211 |
Практическая дальность, км |
527 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Скороподъемность, м/мин |
407 |
Практический потолок, м |
7163 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers (у серийных) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|