В конце 1917
года австрийская фирма Oesterreichische Flugzeugfabrik (Oeffag)
начала проектирование собственного истребителя, получившего обозначение
Oeffag CF. Это был одноместный
деревянный одностоечный триплан, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного
охлаждения Austro-Daimler мощностью 225 л.с. Вооружен был истребитель вполне
стандартно -
двумя передними синхроннизированными 8-мм пулеметами
Schwarzlose.
Летные испытания прототипа с бортовым номером 50.14
состоялись в мае 1918 года. В ходе проведенных испытаний стало ясно, что
триплан значительно уступаем истребителям-бипланам, но не смотря на это
машину все же представили на конкурсе истребителей, проходившем в
Асперне в июле этого же года.
Как и
ожидалось этот конкурс подтвердил первоначальные выводы - истребитель
Oeffag был слишком тяжелым и неповоротливым.
После конкурса его вернули на завод, где он прошел переделку крыльев и
замену двигателя (был установлен 200-сильный Austro-Daimler). На этом
работы по проекту свернули.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Oeffag CF |
Размах крыла, м |
8.40 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.98 |
Площадь крыла, м2 |
23.80 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
970 |
Тип двигателя |
1 ПД Austro-Daimler |
Мощность, л.с. |
1 х 225 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних синхронных 8-мм пулемета
Schwarzlose |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|
|