В 1917
года французский инженер Этьен Дормой (Etienne Dormoy), член
French Aeronautical Mission в США и работавший до этого на фирме
SPAD, спроектировал для компании "Ordnance Engineering
Company" одноместный истребитель, получивший обозначение
Orenco B.
Первый прототип самолета поднялся в воздух в начале 1918
года. Это был одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный
девятицилиндровым звездообразным двигателем Gnome Monosoupape 9N
мощностью 150 л.с. (110 кВт). Вооружение было несколько необычным для
американских истребителей - три 6.5-мм пулемета FIAT-Revelli
M1914.
После испытаний на аэродроме
Wright Field были заказаны еще четыре экземпляра, которые были закончены
в варианте учебного истребителя Orenco C.
C. На самолете сняли два пулемета и
установили двигатель Le Rhône мощностью 80 л.с.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Orenco B |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина, м |
5.74 |
Высота, м |
2.24 |
Площадь крыла, м2 |
17.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
447 |
нормальная взлетная |
585 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome Monosoupape 9N |
Мощность, л.с. |
1 х
150 |
Максимальная скорость , км/ч |
217 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
325 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
4115 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
три 6.5-мм пулемета FIAT-Revelli M1914 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|