Истребитель XP-17 стал гибридом очень
старого и очень нового. Над его созданием потрудились армейские (а не
"фирменные") инженеры, соединив планер Р-1 (серийный номер 25-410) и
новый двенадцатицилиндровый двигатель Wright V-1460-3 Tornado,
выполненный по Л-образной схеме с воздушным (!) охлаждением.
Единственный экземпляр самолета был закончен в июне 1930 года. В ходе
испытаний стало ясно что обтекатель двигателя оказался неудачным и было
перепробовано несколько других типов капотов, но результата переделки не
принесли.
В 1932 году самолет оснастили двигателем Allison
VG-1410 (перевернутый Liberty L-12) и
недолго использовали как гоночный.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XP-17 |
Размах крыла, м |
9.60 |
Длина, м |
6.96 |
Высота, м |
2.62 |
Площадь крыла, м2 |
23.41 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1000 |
нормальная взлетная |
1358 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright V-1460-3 Tornado
|
Мощность, л.с. |
1 х 480 |
Максимальная скорость , км/ч |
266 |
Крейсерская скорость , км/ч |
209 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6523 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 синхронизированных 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|