Единственный
истребитель Lockheed (Lockheed-Detroit) YP-24 (серийный
номер 32-320) поставлен авиакорпусу Армии США 29 сентября 1931
года. Он стал первым истребителем "Lockheed", спроектированным в
Бербэнке, штат Калифорния, при участии Алана Локхида
(главный конструктор проекта - Роберт Вудс). Были применены
новинки, опробованные на пассажирских монопланах Vega и Orion.
Изначально проект имел обозначение XP-900.
Построенный YP-24 -
двухместный низкоплан с убираемым шасси. Он был тяжелее и быстрее P-16,
для замены которого предназначался (P-16 состояли в 94-й истребительной
эскадрилье, Селфридж-Филд, штат Мичиган).
Прототип YP-24 имел смешанную
деревянно-металлическую конструкцию, но серийные P-24 планировалось
строить почти полностью из металла. Из-за стрелка самолет обладал "излишней"
массой, но, тем не менее, в 1931 году он являлся самым скоростным
американским истребителем. Конструкторы из Бербэнка во главе с Робертом
Вудсом рассматривали его и как штурмовик
Y1A-9. Для этой цели планировалось установить
четыре передних пулемета, подкрылевые бомбодержатели и маловысотный
двигатель V-1570-27.
Самолет проектировался и строился на собственные средства фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
YP-24 |
Размах крыла, м |
13.04 |
Длина, м |
8.76 |
Высота, м |
2.59 |
Площадь крыла, м2 |
27.10 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1365 |
нормальная взлетная |
1978 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss V-1570-23 Conqueror |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
378 |
Крейсерская скорость , км/ч |
346 |
Практическая дальность, км |
895 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
558 |
Практический потолок, м |
7620 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два фиксированных передних пулемета
- один 7,62-мм и один 12.7-мм,
один 7.62-мм пулемет подвижно закрепленный, в задней кабине. |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2013
|