В середине
20-х годов командование USAAS заинтересовалось повышением высотности
истребителей и в 1925 году компании Boeing был
сделан заказ на создание подобного самолета с двигателем Packard 1A-1500
c турбокомпрессором (мощность 510 л.с.).
Для
переделки был выбран последний (30-й) из построенных PW-9
(серийный No. 25-324). Кроме нового двигателя
самолет (новое обозначение - Boeing
Model 58) получил крылья
большей площади с более
аэродинамическим профилем (Boeing 103A),
одинаковыми размахом и хордой. Так
же значительно было усилено вооружение - к паре 7.62-мм
синхронизированным пулеметам установленным на фюзеляже добавили еще два
смонтированных в каждом из нижних крыльев.
В июле 1927
года прототип XP-4 был доставлен в
испытательный центр Wright Field. Практически сразу стало ясно, что
более мощный двигатель и модифицированные крылья не могут
компенсировать увеличенный на 370 килограмм взлетный вес. Плохие летные
характеристики и слабая управляемость самолета стали главной причиной
закрытия проекта.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XP-4 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
7.29 |
Высота, м |
2.69 |
Площадь крыла, м2 |
28.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1262 |
нормальная взлетная |
1655 |
Тип двигателя |
1 ПД
Packard 1A-1500 |
Мощность, л.с. |
1 х
510 |
Максимальная скорость , км/ч |
259 |
Крейсерская скорость , км/ч |
220 |
Практическая дальность, км |
603 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
626 |
Практический потолок, м |
6965 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|