Если XP-4 стал последним PW-9
и предназначался для испытаний двигателя Packard 1A-1500 с турбонаддувом,
то единственный XP-7 стал последним PW-9D, созданным по заданию
Авиационного корпуса Армии США и предназначенным для испытаний V-образного
поршневого двигателя Curtiss V-1570 Conqueror.
Прототип имел фирменное обозначение Boeing Model 93, а военное -
XP-7. Нижнее крыло этого полутораплана было значительно меньше
верхнего. Самолет имел деревянно-металлическую конструкцию -
преимущественно с полотняной обшивкой. Двигатель был закрыт капотом,
изготовленным из легкого металлического сплава, и снабжен двухлопастным
винтом Curtiss-Reed и туннельным радиатором с установленными в лобовой
части регулируемыми створками.
Первый
полет самолета состоялся в сентябре 1928 года. Заказчик получил
XP-7 в этом же месяце. На летных испытаниях
самолета двигатель V-1570 показал себя надежным мотором, пригодным для
использования на истребителях. Командование Авиационного корпуса Армии
США рассматривало возможность заказа партии из четырех самолетов Р-7 для
проведения полноценных эксплуатационных испытаний, но в конечном итоге
было принято решение о разработке более современного истребителя,
проектирование которого заказали также компании "Boeing", причем сразу в
двух видах - Model 83 и Model 89. Единственный же XP-7 вернули к
стандартной конфигурации PW-9D.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XP-7 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
7.31 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
23.40 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1070 |
нормальная взлетная |
1479 |
Тип двигателя |
1 ПД
Curtiss V-1570-1 Conqueror |
Мощность, л.с. |
1 х
600 |
Максимальная скорость , км/ч |
270 |
Крейсерская скорость , км/ч |
216 |
Практическая дальность, км |
402 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
432 |
Практический потолок, м |
6797 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два фиксированных
стреляющих вперед 7,62-мм
пулемета Browning в носовой части фюзеляжа и
до 111 кг бомб на внешней подвеске под
нижним крылом |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|