Оценив потенциал нового двигателя с перевернутым расположением цилиндров Packard 2A-1500 мощностью 600 л. с, Армия США приняла решение о проектировании и
постройке экспериментального истребителя для проведения всесторонней оценки
данного мотора. В итоге в апреле 1925 года с фирмой "Boeing" была достигнута
договоренность о постройке одного самолета Boeing Model 66.
Заказчик получил самолет в июле 1927 года, неофициально истребитель обозначался
XP-8 - официально его утвердили лишь в январе 1928 года, после того как
Авиационный корпус Армии США купил машину у "Boeing".
В целом, XP-8 разочаровал
представителей Армии США в части летных данных, поэтому заказа на его серийное
производство не последовало. Предполагалось установить на самолет звездообразный
мотор Pratt & Whitney R-1690, однако работа в данном направлении не выполнялась.
Окончательно программу XP-8 закрыли в июне 1929 года.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
XP-8 |
Размах крыла, м |
9.17 |
Длина, м |
7.14 |
Высота, м |
2.74 |
Площадь крыла, м2 |
24.15 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1084 |
нормальная взлетная |
1552 |
Тип двигателя |
1 ПД Packard 2A-1530 |
Мощность, л.с. |
1 х 600 |
Максимальная скорость , км/ч |
283 |
Крейсерская скорость , км/ч |
238 |
Практическая дальность, км |
523 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
533 |
Практический потолок, м |
6386 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.62-мм пулемет и один 12.7-мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|