Продолжая развивать линию истребителей бипланов американская компания Loening Aeronautical Engineering Co.
разработала в инициативном порядке самолет (конструкторы
- Лерой Грумман, сооснователь известной "Grumman Aircraft Engineering
Corporation", Джек Свирбул и Уильям Т. Швендлер), получивший обозначение PA-1.
Самолет представлял собой одноместный одностоечный биплан, оснащенный
девятицилиндровым двигателем Wright R-l (R-1454) мощностью 350 л.с. и вооруженный двумя передними 7.7-мм пулеметами Vickers.
Он отличался N-образными стойками бипланной коробки и
кольцеобразными обтекателями вокруг цилиндров двигателя.
Было изготовлено два прототипа самолета, первый из которых поднялся в воздух марте 1922 года. Испытания
показали низкие летные характеристики самолета. Эта неудача повлияло на решение Гровера Лоенинга больше не заниматься
истребителями.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PA-1 |
Размах крыла, м |
8.53 |
Длина, м |
6.02 |
Высота, м |
2.64 |
Площадь крыла, м2 |
26.29 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
697 |
нормальная взлетная |
1117 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright R-l (R-1454) |
Мощность, л.с. |
1 х 350 |
Максимальная скорость , км/ч |
209 |
Крейсерская скорость , км/ч |
182 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
283 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|