В 1916 году
немецкая компания Pfalz
Flugzeug-Werke G.m.b.H. начала разработку нового
истребителя. За основу новой машины взяли моноплан Pfalz E.IV.
В результате получился истребитель немного схожий с Roland C.II Walfisch
- Pfalz D.4.
Он представлял собой одноместный
биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.I
мощностью 100 л.с. с радиатором автомобильного типа установленного в
носовой части. Вооружение самолета было
стандартным -
два передних 7.92-мм пулемета LMG 08/15.
В начале 1917 года самолет прошел испытания, в которых
сразу выяснились целый ворох недостатков, из которых самыми главными
оказались - плохая управляемость и недостаточный обзор из кабины пилота.
В результате D.4 даже не передавался для военных
испытаний, и как следствие индекс D.IV ему не
присваивался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfalz D.4 |
Размах крыла, м |
8.06 |
Длина, м |
6.62 |
Высота, м |
2.87 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D I |
Мощность, л.с. |
1 х 105 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2019
|