В 1918 году фирма Pfalz Flugzeug-Werke GmbH
построила экспериментальный одноместный истребитель под обозначением
Pfalz D.XIV. Самолет был похож на D.XII и отличался от него, главным
образом, более мощным 200-сильным мотором Benz Bz.IV (но существенно
более тяжелым). Чтобы справиться с возросшей мощностью и весом, D.XIV
получил более длинные крылья и увеличенный вертикальный стабилизатор.
Для сохранения скорости вращения, были увеличены также элероны.
Несколько прототипов были
испытаны на втором конкурсе во втором конкурсе истребителей в Адлерсхофе,
по результатам которого в апреле 1918 года была заказана небольшая
серийная партия из 50 самолетов. Но производство было быстро свернуто и
D.XIV так и не приступил к активной жизни. D.XIV не предложил
значительного увеличения параметров по сравнению с D.XII,а двигатели
Benz Bz.IV были необходимы для самолетов -
разведчиков.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.XIV |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
6.32 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
25.43 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
833 |
нормальная взлетная |
1032 |
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
333 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|