В конце войны
на фирме Pfalz Flugzeug-Werke GmbH
был создан новый истребитель Pfalz D.XV,
который по существу являлся модификацией D.XII.
Он отличался одностоечной коробкой крыльев с N-образными межкрыльевыми
стойками. Нижнее крыло крепилось к фюзеляжу с помощью кабана (как на
Бристоле "Файтер"). Фюзеляж D.XV находился
между верхним и нижним крыльями, с которыми был соединен подкосами,
количество проволочных расчалок сократили.
D.XV выпускался в двух
вариантах, первый - с мотором Mercedes D.IIIa мощностью 180 л. с., а
второй - B.M.W.IIIa мощностью 185 л. с. Истребитель D.XV с мотором
B.M.W.IIIa развивал максимальную скорость около 200 км/ч.
Pfalz D.XV был более скоростным, чем
его предшественники, но до конца войны успели построить совсем немного
этих самолетов (при инспектировании завода союзники
обнаружили 74 готовых фюзеляжа D.XV).
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.XV |
Размах крыла, м |
8.60 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.70 |
Площадь крыла, м2 |
20.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
738 |
нормальная взлетная |
928 |
Тип двигателя |
1 ПД BMW IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х
185 |
Максимальная скорость , км/ч |
200 |
Крейсерская скорость , км/ч |
175 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
500 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|