Одновременно с разработкой самолета
D.III компания Pfalz Flugzeug-Werke GmbH работала над улучшенным и несколько
меньшим по размерам одноместным истребителем Pfalz D.VI, имевшим близкие
к D.III крыло, шасси и фюзеляж. Но фюзеляж доработали под установку 110-сильного
ротативного мотора Oberursel U.II. Мотор закрыли большим капотом, улучшившим
аэродинамику самолета. Изменениям подверглось и хвостовое оперение. Несмотря на
проведенные улучшения конструкции, D.VI обладал очень низкой скороподъемностью.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Pfalz D.VI |
Размах крыла, м |
7.08 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
13.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
416 |
нормальная взлетная |
606 |
Тип двигателя |
1 ПД
Oberursel U II |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
313 |
Практический потолок, м |
5600 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|