Вслед за D.VI
компания Pfalz Flugzeug-Werke GmbH выпустила в декабре
1917 года похожий, но больший по размерам Pfalz D.VII, построенный
в двух вариантах: с мотором Oberursel U.III мощностью 145 л.с. и Siemens-Halske
Sh.III мощностью 160 л.с.; оба мотора ротативные.
Первоначально на
самолет установили четырехлопастный пропеллер, который затем заменили на
двухлопастный. В конце испытаний на самолет установили 200-сильный Goebel
Goe.III.
D.VII был
одним из трех самолетов фирмы Pfalz участвовавших
в первом конкурсе истребителей (D-типа), проведенного в Адлерсхофе в
январе и феврале 1918 года. D.VII получил хорошую
оценку в феврале 1918 года, но в серийное производство не
передавался.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.VII |
Размах крыла, м |
7.52 |
Длина, м |
5.65 |
Высота, м |
2.85 |
Площадь крыла, м2 |
17.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
520 |
нормальная взлетная |
715 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens-Halske
Sh III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
190 |
Крейсерская скорость , км/ч |
165 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
555 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2021
|