В 1917 году американский инженер Джордж Норман Олбри (George Norman Albree) спроектировал
истребитель для Авиационного корпуса Армии США (USAAC). Постройкой опытных машин занялась компания Pigeon Hollow Spar Co. и уже
летом этого же года в небо поднялся первый прототип Pigeon Scout (так же известный как Albree Scout, Pigeon-Fraser
Scout и Timson-Albree Scout).
Это был одноместный деревянный моноплан, оснащенный французским звездообразным двигателем
Gnome мощностью 100 л.с. (75 кВт).
В сентябре 1917 года два прототипа (s/n 116 и 117) были доставлены в
USASC для испытаний на Лэнгли Филд, штат Вирджиния. В ходе испытательных полетов второй Scout потерпел
катастрофу, в результате конструкция была признана ненадежной, к тому же летные характеристики истребителя оставляли желать лучшего.
В 1918 году проект был закрыт.
Третий недостроенный экземпляр Pigeon Scout хранился в ангаре компании, пока в 1961 году не был выкуплен и передан для Old
Rhinebeck Aerodrome Museum.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Scout |
Размах крыла, м |
11.56 |
Длина, м |
7.31 |
Высота, м |
2.65 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
445 |
нормальная взлетная |
567 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
166 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|