В начале 1915 года на острове Грэйн были основана база Royal Naval Aeroplane Repair Depot. Для
того чтоб отличить от уже существующих вскоре она были переименована в Port Victoria (впоследствии за этим центром закрепилось наименование Marine Experimental Aircraft Depot).
Первым собственным проектом Port Victoria стал одноместный гидросамолет истребитель Цеппелинов.
Этот самолет, получивший обозначение PV.2,
представлял собой одноместный одностоечный деревянный полутороплан, оснащенный двигателем Gnome Monosoupape мощностью 100 л.с.
PV.2 планировалось оснастить двухфунтовой безоткатной 57-vv
пушкой Davis, но это так и не было сделано.Первый полет самолета
состоялся в июне 1916 года. Первоначально на PV.2 использовалось шасси понтонного типа, а затем его заменили на
поплавки Linton Hope. Испытания самолета показали неплохие перспективы данной конструкции, однако было решено дальше строить улучшенный вариант, получивший обозначение
PV.2bis.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PV.2 |
Размах крыла, м |
8.23 |
Длина, м |
6.70 |
Высота, м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
15.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
493 |
нормальная взлетная |
721 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
153 |
Крейсерская скорость , км/ч |
132 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
183 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалась 57-мм пушка Davis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|