В начале 1916 года Marine Experimental Aircraft Depot предложил проект двухместного
наземного истребителя PV.3. Этот проект остался только на бумаге, однако в конце этого же года
в Port Victoria начали работы под переделку проекта в двуместный поплавковый истребитель PV.4.
Новый самолет представлял собой двухместный деревянный полутороплан оснащенный радиопередатчиком и вооруженный одним 7.7-мм пулеметом Lewis,
установленным на подвижной турели типа Scarff. Стрелок размещался в передней кабине, а пилот - в задней. Первоначально планировалось установить на
истребитель радиальный двигатель Smith "Static" мощностью 150 л.с., однако из-за его недоступности пришлось довольствоваться ротативным двигателем Clerget мощностью
110 л.с.Первый полет PV.4 состоялся в середине 1917 года. Испытания
выявили целый ряд недостатков, а дальнейшую доработку самолета посчитали неперспективной. На этом проект был завершен.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PV.4 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
20.44 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
1089 |
Тип двигателя |
1 ПД
Clerget |
Мощность, л.с. |
1 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
130 |
Крейсерская скорость , км/ч |
115 |
Практическая дальность, км |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
PV.4 |
|
Уголок неба. 2022
|