Одноместный истребитель
PV.5a, законченный в 1918 году, не был вариантом PV.5.
Это был отдельный проект представлявший собой одноместный деревянный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Hispano-Suiza мощностью 200 л.с.
Вооружение состояло из одного переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета Vickers и двух 29,5-кг бомб, размещенных в внутреннем бомбоотсеке.
В отличии от PV.5 с шасси понтонного типа на PV.5a установили поплавки Linton Hope.
Несмотря на то, что строительство этих самолетов было начато практически одновременно, завершение PV.5a
задержалось. Только весной 1918 года состоялся первый полет самолета. Проигрывая PV.5 маневренности, но выигрывая в
остальных летных характеристиках новый самолет все же не был рекомендован для серийного производства, так как в 1918 году его летные характеристики уже перестали
удовлетворять военных.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PV.5a |
Размах крыла, м |
10.08 |
Длина, м |
8.15 |
Высота, м |
3.99 |
Площадь крыла, м2 |
28.71 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
894 |
нормальная взлетная |
1142 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 200 |
Максимальная скорость , км/ч |
164 |
Крейсерская скорость , км/ч |
135 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.7-мм пулемет Vickers
две 29,5-кг бомбы |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|