Уголок неба ¦ Port Victoria PV.9

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   PV.9
       
Разработчик: Port Victoria
Страна: Великобритания
Первый полет: 1917
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Истребитель PV.9, изготовленный в Port Victoria, стал дальнейшим развитием конструкции самолета PV.2. Он представлял собой одноместный полутороплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Bentley B.R.I мощностью 150 л.с. Вооружение PV.9 состояло из одного  переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета и такого же установленного над верхним крылом.

Первый полет самолета состоялся в декабре 1917 года. Уже в ходе первых полетов были выявлены проблемы с двигателем, доводка которого задержала проведения полномасштабных испытаний до мая следующего года. В ходе этих испытаний самолет получил очень высокую оценку. Но до серии самолет не дошел - проблемы с подбором пропеллера затянули его полную готовность до окончания Первой мировой, а там уже и надобность в подобном самолете отпала.

 





 ЛТХ:
Модификация   PV.9
Размах крыла, м   9.42
Длина, м   7.67
Высота, м   2.75
Площадь крыла, м2   21.09
Масса, кг  
  пустого самолета   637
  нормальная взлетная   891
Тип двигателя   1 ПД Bentley B.R.I
Мощность, л.с.   1 х 150
Максимальная скорость , км/ч   177
Крейсерская скорость , км/ч   155
Практическая дальность, км  
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два 7.7-мм пулемета


 Доп. информация :


  Фотографии:

 PV.9
 PV.9
 PV.9

 Схемы:

 PV.9

 



 

Список источников:

Putnam. Francis K. Mason. The British Fighter since 1912
W.Green, G.Swanborough The Complete Book of Fighters
Heinz J. Nowarra. Marine Aircraft of the 1914-1918 War
Action Stations Revisited Vol.3. David W Lee. South East England
Aeroplane Monthly 1980-06. Harold Caine. Personal Album
IWM.org.uk. Port Victoria P.V.9 single-seat fighter floatplane


Уголок неба. 2010 



 

  Реклама: