Истребитель PV.9, изготовленный в Port Victoria,
стал дальнейшим развитием конструкции самолета PV.2.
Он представлял собой одноместный полутороплан смешенной конструкции, оснащенный
двигателем Bentley B.R.I мощностью 150 л.с. Вооружение PV.9 состояло из одного
переднего синхронизированного 7.7-мм пулемета и такого же установленного над верхним крылом.
Первый полет самолета состоялся
в декабре 1917 года. Уже в ходе первых полетов были выявлены проблемы с двигателем, доводка которого задержала проведения полномасштабных испытаний до мая следующего года.
В ходе этих испытаний самолет получил очень высокую оценку. Но до серии самолет не дошел - проблемы с подбором пропеллера затянули его полную готовность до окончания Первой
мировой, а там уже и надобность в подобном самолете отпала.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PV.9 |
Размах крыла, м |
9.42 |
Длина, м |
7.67 |
Высота, м |
2.75 |
Площадь крыла, м2 |
21.09 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
637 |
нормальная взлетная |
891 |
Тип двигателя |
1 ПД
Bentley B.R.I |
Мощность, л.с. |
1 х 150 |
Максимальная скорость , км/ч |
177 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.7-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2010
|