Еще одной конструкцией совместной разработки инженеров Alfred Verville и Virginius E.
Clark стал самолет, известный первоначально как VCP-2. После начала работ по строительству двух прототипов самолета (64349 и 64350) в
Engineering Division (отделение Air Service) обозначение сменили на официальное - PW-1 (от
Pursuit, Water-cooled engine). Самолет был модификацией VCP-1 с двигателем Packard 1A-1237 мощностью 350 л.с.
После необходимых тестов самолет поднялся в воздух в ноябре 1921 года.
В ходе испытаний было переделано крыло, в частности поставлены закрылки от истребителя Fokker
D.VII, после чего самолет получил обозначение PW-1A. Планировалась также постройка PW-1 с двигателем Curtiss D-12, но дальше одного летающего прототипа дело не пошло.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PW-1 |
Размах крыла, м |
9.75 |
Длина, м |
6.86 |
Высота, м |
2.54 |
Площадь крыла, м2 |
24.99 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
938 |
нормальная взлетная |
1363 |
Тип двигателя |
1 ПД
Packard 1A-1237 |
Мощность, л.с. |
1 х 350 |
Максимальная скорость , км/ч |
235 |
Крейсерская скорость , км/ч |
211 |
Продолжительность полета, ч |
2.5 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
2 передних пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2017
|