В конце 1918
года компания Ordnance Engineering Corporation (Orenco) предложила
USAAC истребитель под обозначением Orenco
D, оснащенный 300-сильным двигателем Hispano-Suiza
(вернее его лицензионной копией Wright-Hispano H).
В январе следующего года прототип самолета успешно
прошел испытания и по их результатам военные объявили тендер на
строительство серии из 50 самолетов.
Тендер
выиграла компания Curtiss Aeroplane and Motor Company и после нескольких
доработок начала в 1921 году выпуск серийных самолетов под
обозначением Curtiss Orenco D.
В компании
Orenco параллельно разработали улучшенный вариант самолета, с тем же
двигателем. Этот самолет, получивший обозначение Orenco D2
так же был предложен USAAC. В 1921 году военные
заказали строительство трех экземпляров (64142 - 64144) прототипа
PW-3 для сравнительных испытаний.
В этом же
году один самолет (64144) был доставлен на аэродром McCook Field и
получил серийный номер P-229. Уже в ходе статических испытаний стало
ясно, что он не готов к полетам. В результате PW-3
так и не поднялся в воздух (по другим данным он все же летал, совершив
один полет на заводских испытаниях).
Единственный построенный PW-3 оставался на
хранении до 1926 года, после чего его пустили на слом. Еще два
заказанных самолета так и не были построены. А вскоре прекратила свое
существование и фирма Orenco.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
PW-3 |
Размах крыла, м |
8.46 |
Длина, м |
7.26 |
Высота, м |
2.46 |
Площадь крыла, м2 |
22.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
848 |
нормальная взлетная |
1211 |
Тип двигателя |
1 ПД
Wright-Hispano H |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
266 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
не устанавливалось |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|