В 1929 году авиационный департамент министерства Обороны Польши заказало
фирме PWS истребитель сопровождения с возможностью применения в качестве разведывательно - бомбардировочного. Проект под руководством Станислава Цивинского выполнили инженеры Збислав Циолкост и Александр Грждиески.
PWS-1
выполнил первый полет 25 апреля 1927 года на аэродроме а Бела Подляске.
Пилотировал его пилот - испытатель Ф.Рутковский. В первом же вылете возникли
технические проблемы и летчик совершил посадку на военном аэродроме в Деблине. В
мае - июне 1927 года самолет показали на авиационной выставке в Варшаве.
В 1928 году самолет несколько модернизировали, заменив некоторые деревянные
части на дюралюминиевые, после чего самолет получил обозначение PWS-1bis. В
этой версии самолет выполнил первый вылет в январе 1929 года. После серии
испытаний в Instytucie Badan Technicznych Lotnictwa (IBTL) оказалось, что
самолет непригоден в качестве истребителя из-за своих слабых характеристик, а
из-за небольшой полезной нагрузки - и как бомбардировщик. Поэтому дальнейшие
работы над проектом свернули.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
РWS-1bis |
Размах крыла, м |
13.70 |
Длина, м |
8.70 |
Высота, м |
3.30 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1375 |
нормальная взлетная |
1950 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich LD 12Eb |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
232 |
Крейсерская скорость , км/ч |
200 |
Практическая дальность, км |
750 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
324 |
Практический потолок, м |
5000 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
четыре 7,7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2018
|