Работая над проектом истребителя PWS-10 команда инженеров компании одновременно разработала и проект такого же истребителя, но биплана под обозначением PWS-15. В 1930
году был окончательно сформирован облик нового самолета. В итоге в середине 1930 года на один из двух прототипов PWS-10 смонтировали нижние крылья и в начале 1931 года летчик - испытатель
Рутковский облетал истребитель.
При испытаниях выяснилось, что по сравнению со своим "младшим собратом" самолет имеет больший потолок и лучшую маневренность. Однако военные уже выдали заказ на серию PWS-10 и потому от проекта
отказались.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
РWS-15 |
Размах крыла, м |
10.00 |
Длина, м |
7.50 |
Высота, м |
3.00 |
Площадь крыла, м2 |
23.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1145 |
нормальная взлетная |
1515 |
Тип двигателя |
1 ПД
Lorraine-Dietrich LD 12Eb |
Мощность, л.с. |
1 х 450 |
Максимальная скорость , км/ч |
250 |
Крейсерская скорость , км/ч |
215 |
Практическая дальность, км |
520 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
390 |
Практический потолок, м |
6500 |
Экипаж |
2 |
Вооружение: |
два 7,7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
PWS-15 |
Схемы:
|
PWS-15 |
|
Уголок неба. 2004
|