Основанная в годы Первой Мировой войны французская компания REP (Robert Esnault-Pelterie)
занималась в основном производством самолетов по лицензии других компаний (например бипланов Voisin , Sopwith 1 1/2-Strutters, трехмоторных самолетов Caproni). В
начале 1918 году на фирме разработали свой собственный проект одноместного истребителя, получивший название REP C.1. Это был одноместный
одностоечный биплан смешенной конструкции, оснащенный двигателем Salmson (Canton-Unne) CU9Za мощностью 250 л.с. Вооружение самолета состояло из двух синхронных передних
(расположенных асимметрично) 7.7-мм пулеметов Vickers.
Первый полет REP C.1 состоялся в начале весны 1918 года. С 27 марта по 11 апреля
этого же года самолет прошел комплексные испытания в центре Villacoublay. Несмотря на хорошие летные качества и неплохие характеристики истребитель военных не
заинтересовал.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
REP C.1 |
Размах крыла, м |
8.38 |
Длина, м |
6.35 |
Высота, м |
2.53 |
Площадь крыла, м2 |
20.47 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
658 |
нормальная взлетная |
968 |
Тип двигателя |
1 ПД
Salmson (Canton-Unne) CU9Za |
Мощность, л.с. |
1 х
250 |
Максимальная скорость , км/ч |
217 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Продолжительность полета, ч.мин |
1.30 |
Скороподъемность, м/мин |
341 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
REP C.1 |
Схемы:
|
REP C.1 |
|
Уголок неба. 2022
|