Уголок неба ¦ Rumpler 6B

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Rumpler 6B
       
Разработчик: Rumpler
Страна: Германия
Первый полет: 1916
Тип: Поплавковый истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Инженер Эдмунд Румплер (Edmund Rumpler) свои конструкторские навыки развивал работая в крупных автомобильных и моторостроительных компаниях ("Адлер", "Даймлер"). Увлекшись авиацией, он в 1908 г. организовал компанию "Эдмунд Румплер Люфтфарцойгбау". Позже название компании неоднократно менялось. Первые сконструированные им самолеты напоминали французские монопланы "Антуанетт". В 1910 г. после знакомства с австрийским создателем оригинальных самолетов "Таубе" И. Этрихом Румплер организовал на заводе производство его машин.

При этом в конструкцию "Таубе" было внесено множество доработок: менялось крыло, шасси, фюзеляж, система управления. К 1914 г. был разработан тип 4С, у которого лишь крыло напоминало о его "предках". Параллельно с 4С был создан и бипланный вариант 4А, принятый на вооружение кайзеровской армии под индексом В1. В то время шеф-пилотом компании стал будущий авиаконструктор Гельмут Хирт.

Компания Румплера одной из первых в Германии (в 1913 г.) начала строить гидросамолеты, причем с перспективным двух-поплавковым шасси, и летающие лодки (4Е). На поплавки устанавливались серийные машины - "Таубе" и ВI, а позже СI (5A2).

В 1916 г. на основе задания флота на одноместный гидроистребитель сопровождения был построен самолет Rumpler 6В. За основу была взята конструкция С.I. Двигатель Мерседес D.III был хорошо закапотирован. Всего было произведено 88 машин.

Самолеты летали на Черном и Северном морях и проливе Ла Манш. На бельгийском побережье они укрывались в бетонных ангарах, откуда к морю их на специальных площадках отвозил паровоз. На воду машины спускали краном. Выпущено несколько самолетов в варианте 6В-2, отличавшихся формой оперения.

По конструкции 6В был в основном деревянным с деревянными двухреданными поплавками. Из стальных труб были выполнены поперечный набор ферменного фюзеляжа, рама оперения, стойки шасси. Носовая часть фюзеляжа обшивалась фанерой, все остальное - полотном.







 ЛТХ:
Модификация   Rumpler 6B
Размах крыла, м   12.20
Длина, м   9.05
Высота, м   3.50
Площадь крыла, м2   36.00
Масса, кг  
  пустого самолета   790
  нормальная взлетная   1140
Тип двигателя   1 ПД Mercedes D III
Мощность, л.с.   1 х 160
Максимальная скорость , км/ч   153
Крейсерская скорость , км/ч   126
Продолжительность полета, ч   4
Скороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   5000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   1 синхронизированный 7.92-мм пулемет LMG 08/15 Spandau


 Доп. информация :


  Чертеж "Rumpler 6B"
 Фотографии:

 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.2 ВМС Нидерландов (Ист-Индия)
 Rumpler 6B.2 ВМС Нидерландов (Ист-Индия)
 Rumpler 6B.2 ВВС Финляндии
 Rumpler 6B.2 ВВС Финляндии

 Схемы:

 Rumpler 6B.1

 Варианты окраски:

 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.1
 Rumpler 6B.1

 



 

Список источников:

В.Обухович, А.Никифоров. Самолеты Первой Мировой
Jane's Fighting Aircraft of World War I
Putnam. O.Thetford, P.Gray German Aircraft of the First World War
W.Green, G.Swanborough The Complete Book of Fighters
Flugzeug. Die Deutsche Luftwaffe 1914 heute
Kroschel G., Stützer, H. Die deutschen Militärflugzeuge 1910 - 1918
K.W. Jonker. Nederlandse Modelbouw en Luchtvaartsite. Rumpler 6B-2


Уголок неба. 2014 



 

  Реклама: