В конце 1915 года компания Rumpler начала работу над опытный
истребителем Rumpler 6A2, созданном на базе разведчика Rumpler C.I. 6A2
представлял собой двухместный одностоечный биплан, оснащенный двигателем Mercedes D.III мощностью 160 л.с. Первый полет прототипа
состоялся в январе 1916 года. Эта машина стала первой, построенной компанией Rumpler с использованием X-образных
стоек.
На испытаниях истребитель не показал ожидаемых летных характеристик. Для исправления этой
проблемы попытались установить 220-сильный двигатель Mercedes D.IV. В результате скороподъемность значительно увеличилась, но
появилась сильная вибрация корпуса и пришлось вернуть "старый" D.III.
Так же был построен второй экземпляр самолета с классическими параллельными стойками.
Однако после аварии прототипа этот проект закрыли. На базе самолета был позднее закончен вооруженный разведчик Rumpler C.III (6A5),
а проекты модернизации истребителя 6A3 и 6A4 остались только на бумаге.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Rumpler 6A2 |
Размах крыла, м |
10.20 |
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
36.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
780 |
нормальная взлетная |
1260 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч |
|
Скороподъемность, м/мин |
167 |
Практический потолок, м |
4200 |
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два пулемета (запланировано) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2020
|