После отставки с поста
директора SPAD (Societe Pour Aviation et ses Derives)
Луи Бешеро (Louis Bechereau) создал свою
собственную компанию SAB (Societe et Ateliers Bechereau). Первым ее
проектом стал одноместный истребитель, получивший обозначение
SAB.1 C.1. Так как своих производственных мощностей
у Бешеро не было, строительство самолета начали на фирме Avions Pierre
Levasseur.
SAB.1
представлял собой одноместный деревянный двухстоечный биплан, оснащенный
двигателем Hispano-Suiza 8FB мощностью 300 л.с. В 1918 году были
построены и испытаны пять экземпляров истребителя.
В связи с окончанием Первой
мировой интерес к военным самолетам значительно снизился, и военные
решили оставить на вооружении только один истребитель. Победителем
конкурса вышла фирма Nieuport, а Бешеро отказался от самостоятельных
проектов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SAB.1 |
Размах крыла, м |
9.30 |
Длина, м |
6.90 |
Высота, м |
2.55 |
Площадь крыла, м2 |
28.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
783 |
нормальная взлетная |
1122 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8FB |
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
210 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Скороподъемность, м/мин |
346 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers
в носовой части фюзеляжа |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2014
|