В 1917
году в компании Sablatnig Flugzeugbau GmbH
появился новый конструктор инженер Найгенфинд (Neigenfind), под
руководством которого был разработан поплавковый истребитель
SF.3, предназначенный действовать вдали от берега.
Он
представлял собой деревянный двухместный биплан, , оснащенный двухпоплавковым шасси и
двигателем жидкостного
охлаждения Benz Bz.IV мощностью 200 л. с. Вооружение
самолета состояло из одного переднего 7.92-мм пулемета LMG 08/15
Spandau и одного 7.92-мм
пулемета LMG 14 Parabellum,
установленного в задней кабине на подвижной турели.
Единственный экземпляр самолета был передан в SVK (Seeflugzeug Versuchs Kommando),
где получил бортовой номер "619". В ходе испытаний самолет был забракован и в
дальнейшем пущен на слом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SF.3 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД
Benz Bz.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
200 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|