В 1917 году
инженеры Заблатниг и Найгенфинд фирмы
Sablatnig Flugzeugbau GmbH. опять вернулись к идее
создания двухместного гидроистребителя. За основу нового самолета взяли
SF.3 и доработали его конструкцию под новые
требования.
Для
улучшения летных качеств самолета, получившего обозначение
SF.7, его оснастили 240-сильным двигателем
Maybach Mb.IV. Вооружение оставили прежним - один
передний 7.92-мм пулемет LMG 08/15
Spandau и один 7.92-мм
пулемета LMG 14 Parabellum,
установленный в задней кабине на подвижной турели.
Было
выпущено три экземпляра самолета (серийные номера 1475-1477). В сентябре
1917 году все они были переданы авиации Имперского флота (Marineflieger)
для оценки. На испытаниях машины показали посредственные
результаты и проект был закрыт, а SF.7 стал
последним истребителем фирмы.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SF.7 |
Размах крыла, м |
|
Длина, м |
|
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
2120 |
Тип двигателя |
1 ПД
Maybach Mb.IV |
Мощность, л.с. |
1 х
240 |
Максимальная скорость , км/ч |
162 |
Крейсерская скорость , км/ч |
145 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Cкороподъемность, м/мин |
125 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два 7,92-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2015
|