Осенью 1917
года компания Society des Moteurs Salmson построила прототип
истребителя, получившего обозначение Sal.3 C1.
Это был одноместный деревянный двухстоечный биплан,
оснащенный девятицилиндровым двигателем Salmson 9Z мощностью 230 л.с.
Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм
пулеметов Vickers.
После
заводских испытаний пилоты жаловались на плохой обзор из кабины и
сложность в управлении машиной. После некоторых доделок истребитель был
передан весной 1918 года в Вилакубле для сравнительных испытаний с
Hanriot HD.9 C1.
Испытания
показали, что проблемы самолета не были исправлены и он был возвращен
компании для доработок. В дальнейшем Sal.3
получил новый двигатель - Samson 9Zm мощностью
260 л.с. и новый радиатор, но повлиять на решение военных так и не
удалось, так как летные характеристики все равно оказались хуже
серийного SPAD XIII.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sal.3 |
Размах крыла, м |
9.85 |
Длина, м |
6.40 |
Высота, м |
2.48 |
Площадь крыла, м2 |
23.94 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
697 |
нормальная взлетная |
1027 |
Тип двигателя |
1 ПД
Samson 9Zm |
Мощность, л.с. |
1 х 260 |
Максимальная скорость , км/ч |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
182 |
Практическая
дальность, км |
350 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
366 |
Практический потолок, м |
7000 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два
передних 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2017
|