После появления весной 1917 года на Западном фронте истребителей Sopwith Triplane немецкое
командование стало поощрять авиастроительные фирмы на создание подобных самолетов. Одной из таких фирмы бала Luftfahrzeugbau Schutte-Lanz.
В результате уже в этом же
году был выпушен истребитель Dr.I, оснащенный шестицилиндровым двигателем водяного охлаждения Mercedes D III мощностью 160 л.с. Вооружение
самолета было стандартным для немецких истребителей этого времени - спаренный 7.9-мм пулемет LMG 08/15
Spandau.
Первый полет Dr.I состоялся в конце 1917 года. После непродолжительной доводки его
передали для участия во втором конкурсе истребителей, проводимом с 27 мая по 28 июля 1918 года. Дальнейшая судьба самолета неизвестна.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Dr.I |
Размах крыла, м |
8.00 |
Длина, м |
6.26 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
22.96 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
900 |
Тип двигателя |
1 ПД
Mercedes D III |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
192 |
Крейсерская скорость , км/ч |
160 |
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|