Уголок неба ¦ SPAD S.41

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   S.41
       
Разработчик: SPAD
Страна: Франция
Первый полет: 1922
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Принимая во внимание, что одноместные истребители легче и маневреннее Французское авиационное министерство заказало фирме SPAD (Societe pour L' Aviation et Ses Derivees) постройку одноместной версии истребителя S.XX. Главным конструктором нового проекта стал  Андрэ Эрбемон. В декабре 1921 года был подписан контракт на производство прототипа самолета, получившего обозначение SPAD S.41.

Первый полет самолета состоялся 17 июля 1922 года. Это был одноместный биплан смешанной конструкции с фюзеляжем типа монокок, оснащенный двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Вооружение состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм пулеметов. 

На испытаниях в Villacoublay самолет развил скорость в 238 км/ч, однако недостаточный практический потолок помешал началу серийного выпуска самолета.  

В 1924 году самолет был модернизирован в гоночный и его обозначение сменилось на S.41bis. На нем лейтенант Gilbert Discours взялся за побитие рекорда скорости на отрезке в 1000 километров. Уже в первом полете удалось достичь отметки в 243,500 км/час. однако всего через пару дней во время неудачной посадки самолет полностью сгорел.





 ЛТХ:
Модификация   S.41
Размах крыла, м   8.68
Длина, м   6.65
Высота, м   2.76
Площадь крыла, м2   26.40
Масса, кг  
  пустого самолета   887
  нормальная взлетная   1307
Тип двигателя   1 ПД Hispano-Suiza 8Fb
Мощность, л.с.   1 х 300
Максимальная скорость , км/ч   238
Крейсерская скорость , км/ч   205
Практическая дальность, км  
Cкороподъемность, м/мин  
Практический потолок, м   6850
Экипаж, чел   1
Вооружение:   два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers (300 патронов)


 Доп. информация :


  Фотографии:

 S.41
 S.41

  Схемы:

 S.41

  



 

Список источников:

Aviafrance. Un siecle d'aviation francaise. SPAD S-41
Docavia 3. Louis Bonte. l'Histoire des essais en vol 1914-1940
Avions 118. Pierre Cortet. Les chasseurs SPAD de l'entre-deux guerres
W.Green, G.Swanborough. The Complete Book of Fighters


Уголок неба. 2022 



 

  Реклама: