В середине 20-х годов
Французское авиационное министерство заказало фирме SPAD (Societe pour L' Aviation et Ses Derivees)
разработку улучшенных версий истребителя S.XX. Первым подобным проектом,
стал сконструированный Андрэ Эрбемоном двухместный SPAD
S.60 С2. В декабре 1925 году был подписан контракт на строительство
трех прототипов самолета. 26 июня следующего года первый из них поднялся
в воздух. Это был двухместный деревянный биплан с фюзеляжем типа монокок,
оснащенный двигателем Gnome & Rhone Jupiter мощностью 420 л.с.
Вооружение самолета состояло из двух передних синхронизированных 7.7-мм
пулеметов и двух таких же пулеметов, установленных на подвижной турели в
задней кабине.
Несмотря на неплохие летные характеристики S.60
не заинтересовал военных. Строительство третьего прототипа было
отменено, а второй был переделан в новую модификацию S.70 C2,
оснащенную двигателем Lorraine 12 Eb мощностью 450 л.с. с
турбокомпрессором Rateau.
Впервые взлетев 20 апреля 1927 года, самолет так
и не смог превысить
скорость в 210 км/час. Это привело к отказу и
от этой модификации.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.60 |
Размах крыла, м |
11.30 |
Длина, м |
6.88 |
Высота, м |
3.21 |
Площадь крыла, м2 |
36.60 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1224 |
нормальная взлетная |
1803 |
Тип двигателя |
1 ПД
Gnome & Rhone Jupiter |
Мощность, л.с. |
1 х
420 |
Максимальная скорость , км/ч |
209 |
Крейсерская скорость , км/ч |
185 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
256 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
2 |
Вооружение: |
два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers и
два 7.7-мм пулемета Lewis на круговой подставке в задней кабине. |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|