Истребитель SPAD S.71, выпущенный в 1923
году, представлял собой модификацию самолета SPAD S.XX
с полностью новой хвостовой частью. Оснащенный
двигателем Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. прототип S.71
впервые взлетел 14 января 1923 года. Летные
характеристики самолета оказались близки к S.41,
из за чего французских военных он не заинтересовал.
Однако в 1923 году его, вместе с NiD.29 и NiD. 29bis, направили в
Испанию на конкурс истребителей предназначенных заменить устаревшие
Martinsyde F 4A. Конкурс выиграл NiD.29, получивший заказ на 30
экземпляров машин для ВВС Испании, но и S.71 не
остался не у дел - его купили как самолет для "использования пилотами
имеющими унтер-офицерский чин "...
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
S.71 |
Размах крыла, м |
8.72 |
Длина, м |
7.30 |
Высота, м |
2.80 |
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
867 |
нормальная взлетная |
1306 |
Тип двигателя |
1 ПД
Hispano-Suiza 8Fb
|
Мощность, л.с. |
1 х
300 |
Максимальная скорость , км/ч |
237 |
Крейсерская скорость , км/ч |
207 |
Практическая дальность, км |
|
Cкороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
6900 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два передних синхронных 7.7-мм пулемета Vickers
(300 патронов) |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|