Одним
из основных недостатков семейства истребителей SPAD S.VII
разработанных Луи Бешеро (Louis
Bechereau) было недостаточный обзор из кабины пилота. Доработать этот
недостаток взялся в 1918 году сам Бешеро, несмотря на то что он покинул
фирму Société Anonyme Pour L'Aviation et ses Dérives
(SPAD) еще весной 1917 года.
В результате в конце 1918 года началась строительство
прототипа истребителя SPAD S.XXII. Это был
одноместный двухстоечный биплан, оснащенный восьмицилиндровым двигателем
Hispano-Suiza 8Fb мощностью 300 л.с. Вооружен самолет был вполне
стандартно - двумя передними синхронизированными 7.7-мм пулеметами
Vickers.
Доводка
прототипа затянулась и полететь он смог только в начале 1919 года, когда
надобность в нем отпала.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
SPAD S.XXII |
Размах крыла, м |
8.08 |
Длина, м |
6.25 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
20.20 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
650 |
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza 8Fb |
Мощность, л.с. |
1 х 300 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два синхронизированных 7.7-мм пулемета Vickers |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2019
|