Предвидя потребность ВС США в
самолете-истребителе, братья Эмиль и Мауриц Беркман (Emile
и Maurice Berckmans, хотя иногда встречается другое написание -
Berkmans) приступили в 1916 году к
проектированию аппарата Speed Scout.
Самолет представлял собой
полутороплан типичной стоечно-расчалочной конструкции. Обшивка
поверхностей управления - полотняная. Фюзеляж с фанерной обшивкой имел
полумонококовую конструкцию. Планировалось вооружить истребитель двумя
синхронными 7,62-мм пулеметами, но реально вооружение, насколько
известно, не ставилось.
Первый полет прототип
выполнил весной 1918 года. Истребитель отличался хорошей управляемостью,
обладал неплохой скороподъемностью, но с технической точки зрения, к
1918 году уже устарел и не подходил для серийного выпуска.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Speed Scout |
Размах крыла, м |
7.92 |
Длина, м |
5.69 |
Высота, м |
2.39 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
372 |
нормальная взлетная |
540 |
Тип двигателя |
1 ПД Gnome
Monosoupape |
Мощность, л.с. |
1 х 100 |
Максимальная скорость , км/ч |
185 |
Крейсерская скорость , км/ч |
155 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.30 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
335 |
Практический потолок, м |
6706 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
планировалось два 7.62-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|