В апреле 1918 года Idflieg заказало компании
Siemens-Schuckert Werke постройку двух прототипов
истребителя-моноплана E.IV с крылом типа "парасоль". В
сентябре обозначение самолета изменили на D.VI, но
до окончания войны его так не удалось испытать.
Только в 1919 году обе машины (серийные номера 3054 и 3055/17)
удалось испытать. На испытаниях машина показала прекрасные летные качества,
развив скорость в 221 км/ч. Интересной и очень полезной особенностью D.VI
стал отделяемый топливный бак, закрепленный под фюзеляжем. Он
мог аварийно отбрасываться в случае пожара.
Испытания проходили с февраля по май 1919 года. В ходе их один
самолет бы разрушен, а второй был разрушен сотрудниками компании, чтобы
предотвратить его передачу союзникам.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
D.VI |
Размах крыла, м |
9.37 |
Длина, м |
6.50 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
12.46 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
540 |
нормальная взлетная |
710 |
Тип двигателя |
1 ПД Siemens-Halske Sh IIIa |
Мощность, л.с. |
1 х 160 |
Максимальная скорость , км/ч |
221 |
Крейсерская скорость , км/ч |
195 |
Практическая дальность, км |
350 |
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|