В середине Первой мировой в Германии среди
авиастроительных фирм началась мода на создание трипланов. Не осталась в
стороне и компания
Siemens-Schuckert Werke. В 1917 году на ней построили
истребитель, получивший название DDr.1.
Это был одноместный деревянный трехплан, оснащенный
тянущим и толкающим воздушными винтами и двумя ротативными двигателями
Siemens-Halske Sh.I мощностью 110 л.с. каждый. Вооружение состояло из
двух синхронизированных 7,92-мм пулеметов LMG 08/15 Spandau.
Первый полет прототипа состоялся 9 ноября 1917 года. Уже
в первом полете самолет потерпел аварию. Восстанавливать самолет не
стали, заодно забросив и проект модернизированного истребителя
DDr.II с двумя двигателями Siemens-Halske Sh.III
(160 л.с.)
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
DDr.1 |
Размах крыла, м |
10.90 |
Длина, м |
5.80 |
Высота, м |
|
Площадь крыла, м2 |
30.00 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
680 |
нормальная взлетная |
910 |
Тип двигателя |
2 ПД Siemens-Halske Sh.I |
Мощность, л.с. |
2 х 110 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Продолжительность полета, ч.мин |
|
Максимальная скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два 7.92-мм пулемета LMG 08/15 |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2015
|