В 1916 году американский конструктор Гровер С Лоенинг (Grover С Loening), работавший на фирме Sturtevant Aeroplane Company в Бостоне,
закончил проект легкого скоростного самолета. Командование Army Air Service решило заключить контракт на производство нескольких экземпляров самолета, получившего
наименование Sturtevant B1 Speed Scout, для сравнительных испытаний в роли разведывательного самолета.
Кроме того в конце 1916 года были заказаны четыре самолета в варианте одноместного истребителя, получившие обозначение Sturtevant B2. Этот самолет
представлял собой одноместный полутороплан смешенной конструкции, оснащенный восьмицилиндровым двигателем водяного охлаждения Sturtevant A5 мощностью 140 л.с.
Первый экземпляр самолета поднялся в воздух 20 марта 1917 года. В ходе первого же полета пилот потерял управления рулем высоты и практически неуправляемы
самолет врезался в дерево. Этот несчастный случай заставил Army Air Service аннулировтаь контракт на производство оставшихся трех самолетов.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Sturtevant B2 |
Размах крыла, м |
9.22 |
Длина, м |
7.58 |
Высота, м |
2.64 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
|
нормальная взлетная |
|
Тип двигателя |
1 ПД Sturtevant A5 |
Мощность, л.с. |
1 х 140 |
Максимальная скорость , км/ч |
|
Крейсерская скорость , км/ч |
|
Практическая дальность, км |
|
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7,62 мм пулемет |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2022
|