В
1915 году инженер фирмы Deutsche Flugzeugwerke GmbH (DFW)
Герман Дорнье предложил проект маневренного истребителя, получившего имя
Floh (блоха). Новый
проект получил на фирме обозначение DFW T28.
Строительство самолета было поручено небольшой фирме
Flugzeugwerft Lubeck-Travemunde, а координатором проекта стал инженер
Тэо Рокенфеллер. Предполагалась, что новый истребитель сможет оказать
достойную конкуренцию истребителям Fokker типа
E.
Оборудованный 100 сильным двигателем Mercedes D.I и вооруженным одним
7.92-мм пулеметом LMG 08/15 Spandau,
самолет совершил первый многообещающий полет в конце 1915 года. В
этом полете ему удалось достичь скорости 180 км/ч, что было очень
хорошим результатом для того времени.
Но несмотря на это самолет нельзя
было назвать удачным - вследствие его оригинальной
конструкции сама посадка представляла для самолета большую опасность -
малейшая неточность пилота приводила к аварии. К тому же небольшая фирма Lubeck-Travemunde в начале 1916 года не могла одна вытянуть такой
сложный проект. В результате DFW T28 Floh так и
остался всего лишь любопытным проектом.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
T28 |
Размах крыла, м |
6.50 |
Длина, м |
4.50 |
Высота, м |
2.04 |
Площадь крыла, м2 |
13.30 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
352 |
нормальная взлетная |
596 |
Тип двигателя |
1 ПД Mercedes D.I |
Мощность, л.с. |
1 х 180 |
Максимальная скорость , км/ч |
180 |
Крейсерская скорость , км/ч |
156 |
Продолжительность полета, ч.мин |
2.00 |
Скороподъемность, м/мин |
|
Практический потолок, м |
5500 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
один 7.92-мм пулемета LMG 08/15 Spandau |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2020
|