В 1917 году Эно Тулин разработал первый в Швеции одноместный истребитель,
получивший обозначение "Тулин" К. Эта машина также не отличалась
оригинальностью, ее конструкция почти полностью копировала все тот же "Моран-Солнье"
тип G. Самолет представлял собой цельнодеревянный расчапочный моноплан с
полотняной обшивкой. Как и на исходной модели, на нем не было элеронов, а
управление по крену осуществлялось "гошированием". Киль и стабилизатор также
отсутствовали, а хвостовое оперение состояло только из рулей высоты и поворота.
Истребитель был оснащен девятицилиндровым ротативным двигателем "Тулин" 9А
мощностью 100 л.с. (копия французского мотора "Рон" 9С).
В целом конструкция машины являлась морально устаревшей уже на момент создания,
а летно-технические данные - слишком низкими по сравнению с большинством
современников. Шведские королевские ВВС закупили всего три (по другим данным -
два) экземпляра истребителя, которые летали без вооружения и использовались для
отработки у летчиков пилотажных навыков.
Однако самолетом вскоре заинтересовалась армия Нидерландов, заказавшая в июле
1917-го 12 "тулинов" в одноместном боевом варианте и еще три - в двухместном
учебно-тренировочном. Вероятно, это объяснялось тем, что нейтральная Голландия
еще не обладала собственным самолетостроением и не имела возможности покупать
более современные аэропланы в охваченных войной странах Европы.
Судя по фотоснимкам, голландские "тулины" отличались от шведских установкой
пулеметов и большими округлыми коками на винтах.
Заказ был выполнен в 1917-1919 годах, но уже в 1920-м одноместные "тулины" сняли
с вооружения в связи с началом производства в Нидерландах гораздо более
перспективных истребителей "Фоккер" D.VII. Двухместные аппараты прослужили
немного дольше - до 1922 года.
Голландские "тулины" были вооружены спаркой курсовых синхронных пулеметов
"Мадсен" калибра 8 мм, установленных на капоте.