В 1917 году Эно Тулин
(Enoch Thulin) после истребителя-моноплана,
разработал истребитель-биплан. Новый самолет, получивший обозначение
Thulin typ N, был закончен летом этого же
года. Несмотря на настойчивые требования военных использовать в качестве
силовой установки 150-сильный Benz,
Тулин установил на него свой девятицилиндровый двигатель
Thulin G мощностью 110 л.с.
Естественно военные забраковали самолет, сославшись на
слабые летные характеристики. После непродолжительных испытаний на
фирме, самолет был передан Технологическому музею в Стокгольме.
Тулин в инициативном порядке доработал конструкцию и
выпустил второй прототип Thulin typ NA,
отличавшийся конструкцией крыла и более мощным 130-сильным мотором
Thulin G.
Военные испытания, прошедшие в начале 1918 году, военных
удовлетворили, но окончания Первой Мировой сделало самолет ненужным. Еще
некоторое время на нем летал сам
Эно Тулин, а после его смерти в 1919 году
его передали в летную школу., где он использовался до конца 1921 года. В
настоящее время Thulin NA находится в музее
Ландскрона.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Thulin
N |
Thulin NA |
Размах крыла, м |
7.86 |
8.10 |
Длина, м |
5.65 |
5.80 |
Высота, м |
2.74 |
2.53 |
Площадь крыла, м2 |
21.75 |
20.45 |
Масса, кг |
|
|
пустого самолета |
400 |
400 |
нормальная взлетная |
560 |
700 |
Тип двигателя |
1 ПД Thulin G |
1 ПД Thulin G |
Мощность, л.с. |
1 х
120 |
1 х
135 |
Максимальная скорость , км/ч |
160 |
215 |
Крейсерская скорость , км/ч |
|
|
Практическая дальность, км |
|
|
Скороподъемность, м/мин |
|
|
Практический потолок, м |
|
|
Экипаж,
чел |
1 |
1 |
Вооружение: |
планировалось 2 передних 8-мм пулемета |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2024
|