Blackburn F.1 Turcock стал единственным построенным вариантом из предложенной
фирмой в 1926 году серии истребителей Blackcock, разработанных на базе
спецификаций F.9/26 и N.21/26. Разработанная в инициативном порядке серия
перехватчиков включала семь машин, отличавшихся в основном типом используемой
силовой установки.
Самолеты представляли собой одностоечные бипланы
цельнометаллической конструкции, имевшие по большей части полотняную обшивку.
Построенный по заказу Турции прототип, получивший имя Turcock, совершил первый
полет 14 ноября 1927 года. В феврале следующего года эта машина была разрушена
при аварии, и дальнейшие работы по этой теме не проводились.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
Turcock |
Размах крыла, м |
9.45 |
Длина, м |
7.41 |
Высота, м |
2.72 |
Площадь крыла, м2 |
|
Масса, кг |
|
пустого самолета |
1035 |
нормальная взлетная |
1236 |
Тип двигателя |
1 ПД Armstrong
Siddeley Jaguar VI |
Мощность, л.с. |
1 х 446 |
Максимальная скорость , км/ч |
283 |
Крейсерская скорость , км/ч |
246 |
Продолжительность полета,
ч.мин |
1.45 |
Скороподъемность, м/мин |
396 |
Практический потолок, м |
8380 |
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
два неподвижных 7,7-мм пулемета Vickers в
носовой части фюзеляжа |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
Схемы:
|
Turcock |
|
Уголок неба. 2020
|