Уголок неба ¦ Nakajima Type 91

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   Type 91
       
Разработчик: Nakajima
Страна: Япония
Первый полет: 1931
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Шестой самолет, получивший обозначение NC, кардинально отличался от своих предшественников. Появилось новое крыло уменьшенного размаха, 520-сильный двигатель Bristol Jupiter VII был закрыт кольцом Тауненда, из-за него же был увеличен мидель передней части фюзеляжа. Хвостовое оперение также было полностью новым, изменилась конструкция шасси, а пулеметы переместились с бортов в верхнюю часть корпуса. 

Модифицированный аппарат был благосклонно воспринят армией, и Накадзима получила сатисфакцию за первоначальную неудачу с NC - машина превратилась в серийный "истребитель тип 91" (Nakajima Type 91 Fighter). Поставки самолетов начались в конце 1931 года, однако поступление в части задержалась из-за проблем с центром тяжести и путевой устойчивостью. Всего Накадзима изготовила 320 машин, еще около сотни сошли с конвейера Тачикавы. Таким образом "тип 91" стал первым массовым армейским истребителем японской конструкции. 

В июле 1934 года появилась модификация "типа 91", обозначенная "тип 91-2". Отличие состояло в новом, более мощном, 580-сильном двигателе Nakajima Kotobuki 2, являвшимся развитием британского Jupiter. Вслед за прототипом последовали 22 серийных "тип 91-2", производство было прекращено в сентябре 1934-го. Старые самолеты после появления "тип 91-2" были переобозначены как "тип 91-1".

Один самолет в экспериментальном порядке был оснащен двигателем Kotobuki 5.

Истребители "тип 91" недолго оставались на вооружении, и в 1936-37 годах в боевом строю их сменили "тип 95" производства Кавасаки.




 ЛТХ:
Модификация   Type 91-1
Размах крыла, м   11.00
Длина, м   7.26
Высота, м   2.79
Площадь крыла, м2   20.00
Масса, кг  
  пустого самолета   1075
  нормальная взлетная   1530
Тип двигателя   1 ПД Bristol Jupiter VII
Мощность, л.с.   1 х 520
Максимальная скорость , км/ч   300
Крейсерская скорость , км/ч   268
Продолжительность полета, ч.мин   2.00
Cкороподъемность, м/мин   750
Практический потолок, м   9000
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 синхронных 7.7-мм пулемета Vickers


 Доп. информация :


  Чертеж "Nakajima Type 91"
  Фотографии:

 Седьмой прототип NC
 Окончательный вариант NC
 Type 91-1
 Type 91-1
 Type 91-1
Type 91-1
 Type 91-1
 Type 91-1
 Type 91-1
 Type 91-1
 Манжурский Type 91-1
 Манжурский Type 91-1

  Схемы:

 Type 91-1

  Варианты окраски:

 Type 91-1
 Type 91-1
 Манжурский Type 91-1
 Манжурский Type 91-1      (c) Zygmunt Szeremeta




 

Список источников:

Снорри Токай. Nakajima Type 91
Rene J Francillion. Japanese aircraft 1910 to 1941
Shuppan Kyodo. Encyclopedia of Japanese aircraft
Avions 11. Malcolm Passingham. Les chasseur Nakajima Type 91
Arawasi-wildeagles.com. Nakajima Type 91 Fighter


Уголок неба. 2018 



 

  Реклама: