В 1932 году компания Vought начала разработку
одноместного истребителя для стран на вооружении которых уже состояли самолеты наблюдения O2U Corsair. Естественно, новый проект,
получивший обозначение V-80, имел много общего с O2U.
Первый прототип впервые поднялся в воздух в начале 1933 года. Он
представлял собой одноместный биплан с закрытой кабиной, оснащенный двигателем Pratt & Whitney R-1340-SD Hornet мощностью 675 л.с.
Вооруженеи состояло из из двух передних 7.62-мм пулеметов, установленных над верхней центральной секцией крыла,
и двух таких же, стреляющих через радиатор двигателя. Кроме того истребитель мог нести одну 227-кг бомбу. Колесное шасси могло
заменяться пополавком.Было изготовлено три экземпляра V-80P для ВВС Перу. Этот вариант самолета с
двигателем R-1690-T1D1 Hornet мощностью 700 л.с. взлетел 19 мая 1933 года. Для Аргентины был построен единственный самолет V-80F с двигателем
R-1690-SD той же мощности. Он поднялся в воздух 10 апреля 1934 года.
Так же был построен для Германии вариант V-85-G с двигателем P&W R-1690.Демонстратор V-80, со снятым
вооружением, был продан Connecticut State Department of Aeronautics как V-135.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
V-80P |
Размах крыла, м |
10.97 |
Длина, м |
9.44 |
Высота, м |
3.19 |
Площадь крыла, м2 |
31.31 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
917 |
нормальная взлетная |
1558 |
Тип двигателя |
1 ПД
Pratt & Whitney R-1690-T1D1 Hornet |
Мощность, л.с. |
1 х 700 |
Максимальная скорость , км/ч |
304 |
Крейсерская скорость , км/ч |
255 |
Практическая дальность, км |
1233 |
Скороподъемность, м/мин |
470 |
Практический потолок, м |
|
Экипаж, чел |
1 |
Вооружение: |
четыре
7.62-мм пулемета Browning MG |
Доп. информация : |
|
|
Фотографии:
|
Уголок неба. 2022
|