Схему подобную RAF F.E.8 (истребитель с толкающим винтом) имели несколько
машин, заказанных адмиралтейством для RNAS. Небольшие серии машин
поставляла фирма Vickers. Последний из них, F.B.26
Vampire с двигателем Hispano-Suiza
мощностью 200 л.с., поступил в 141-й дивизион RNAS весной 1917 года. Однако
слабые летные данные и дефицит двигателей (они шли в основном на
истребитель S.F.5) послужили препятствием для крупносерийного
производства. Всего было произведено четыре экземпляра истребителя.
ЛТХ: |
|
|
Модификация |
F.B.26
Vampire |
Размах крыла, м |
9.63 |
Длина, м |
7.14 |
Высота, м |
2.87 |
Площадь крыла, м2 |
24.90 |
Масса, кг |
|
пустого самолета |
667 |
нормальная взлетная |
921 |
Тип двигателя |
1 ПД Hispano-Suiza |
Мощность, л.с. |
1 х 220 |
Максимальная скорость , км/ч |
195 |
Крейсерская скорость , км/ч |
172 |
Продолжительность полета, ч.мин |
3.00 |
Практический потолок, м |
6860 |
Экипаж |
1 |
Вооружение: |
два передних 7.7-мм пулемета Vickers и один Lewis |
Доп. информация : |
|
|
Уголок неба. 2009
|