Уголок неба ¦ Engineering Division VCP-1

Реклама...

[an error occurred while processing this directive]
    


 
главная авиация первой мировой истребители
   VCP-1
       
Разработчик: Engineering Division
Страна: США
Первый полет: 1919
Тип: Истребитель
  ЛТХ     Доп. информация
   


Авиационное Бюро при техническом отделе (Engineering Division, Bureau of Aircraft Production) Армии США создали в 1918 году. Позднее его называли техническим отделом авиации Армии США, а в 1926 году - отделом материальной части авиакорпуса.

На технический отдел возложили ответственность за доводку заказанных в Британии самолетов de Havilland. Сначала занялись бипланом DH.9. Американская переделка этого бомбардировщика состояла в смещении кабины экипажа назад и установке мотора Liberty 12A мощностью 400 л. с. (311 кВт). Технический отдел сделал восемь таких самолетов (два - версии UCD-9 и шесть - UCD-9A), но перемирие 1918 года положило конец этому проекту.

Первое время в техническом отделе работал итальянский конструктор Отторино Помилио, ответственный за создание одноместного истребителя с V-образным восьмицилиндровым мотором Liberty мощностью 280 л.с. (209 кВт). Этот вооруженный парой пулеметов Vickers одностоечный биплан с крыльями равного размаха обозначили FVL-8. Построили шесть прототипов. Затем собрали шесть бомбардировщиков, подобных BVL-12 этого же конструктора, но гораздо более крупных и с моторами Liberty по 400 л.с. (298 кВт). Необычной особенностью обоих проектов стало размещение фюзеляжа на стойках между крыльями вместо более привычного крепления нижнего крыла к фюзеляжу.

В техническом отделе были еще два конструктора - Альфред Вервилл (Alfred V. Verville) и капитан В. И. Кларк (Virginius E. Clark). Они вдвоем спроектировали одноместный одностоечный истребитель-биплан VCP-1. В августе 1919 года облетали один из двух прототипов, оснащенный мотором Wright-Hispano в 300 л.с. (224 кВт). Впоследствии VCP-1 для участия в гонках 1920 года на приз Пулитцера оснастили мотором Packard 1A-2025 мощностью 660 л.с. (492 кВт) и переименовали в VCP-R. На авиагонках 1922 года этот самолет имел обозначение R-1.






 ЛТХ:
Модификация   VCP-1
Размах крыла, м   9.75
Длина, м   6.81
Высота, м   2.54
Площадь крыла, м2   24.99
Масса, кг  
  пустого самолета   913
  нормальная взлетная   1211
Тип двигателя   1 ПД Packard 1A-2025
Мощность, л.с.   1 х 660
Максимальная скорость , км/ч   248
Крейсерская скорость , км/ч   215
Практическая дальность, км   480
Максимальная скороподъемность, м/мин   515
Практический потолок, м  
Экипаж, чел   1
Вооружение:   2 передних синхронных пулемета калибра 7,62 мм


 Доп. информация :


 Фотографии:

 Первоначальный вариант VCP-1
 Первоначальный вариант VCP-1
 Первоначальный вариант VCP-1
 Первоначальный вариант VCP-1
 VCP-1 с новым радиатором
 VCP-1 с новым радиатором
 VCP-1 с новым радиатором
 VCP-1 с новым радиатором

  Схемы:

 VCP-1

 



 

Список источников:

de Agostini. Мировая Авиация. Engineering Division, Bureau of Aircraft Production
Aerofiles.com. Engineering Division
Peter M. Bowers. Forgotten Fighters and Experimental Aircraft U.S. Army 1918-1941
Ray Wagner. American Combat Planes
United States Army & Air Force Fighters 1916-1961
Le Fana de l'Aviation Hors-Serie No.27. Alain Pelletier. L'Air Force dont l'Amerique ne voulait pas
Air International 1978-09. Fighter A to Z
1000aircraftphotos.com. No. 4188. Verville-Packard (Sperry) VCP-R (40126) US Army Air Service


Уголок неба. 2020 



 

  Реклама: